Maserati
Lamborghini
Ferrari
DeTomaso
Корзина
  • Корзина пуста!

Корзина
  • Корзина пуста!

Contact us:
+1 253-833-2598

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe - продано за $425 000 19 июня 2022 года

Этот Maserati Ghibli 1972 года является одним из 1 170 купе, выпущенных за шесть лет производства, примерно 425 из которых покинули завод с 4,9-литровым четырехкамерным V8. Шасси 2374, как говорят, проживало в районе Сан-Диего, а затем 22 года прожило у владельца в Нью-Йорке. Затем он провел семь лет в частной коллекции, откуда был приобретен дилером в 2022 году. Косметический ремонт, проведенный в коллекции предыдущего владельца, включал перекраску в цвет Bleu Sera Metallizzato и обивку салона кожей цвета загара с синим ковровым покрытием. Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач ZF, дисковыми тормозами с сервоусилителем, 15-дюймовыми легкосплавными дисками Campagnolo, усилителем руля, кондиционером и стереосистемой Becker Europa. Этот Tipo AM115/49 предлагается со счетами за 1988 год, руководством владельца и регистрацией в Нью-Йорке.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Ghibli дебютировал на Туринском автосалоне 1966 года, получив стальной кузов в стиле Джорджетто Джуджаро во время его работы в Carrozzeria Ghia. Этот поздний экземпляр, как утверждается, покинул завод в цвете Celeste Chiaro и был перекрашен в нынешний оттенок синего после того, как его разобрали и очистили до голого металла во время перекраски в 2018 году. Внешние детали дизайна включают двойные вентиляционные отверстия на капоте, низкопрофильную крышку багажника, круглые накладки на фары, хромированные накладки на задний бампер, передние бамперы с резиновыми вставками, янтарные передние поворотники и круглые повторители боковых сигналов.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Литые легкосплавные диски Campagnolo оснащены имитацией колпаков и обуты в шины 215/70VR15 Michelin XWX, как и соответствующая запаска, размещенная в заднем грузовом отсеке. Усилитель интегрирован в рулевое управление и тормозную систему, последняя из которых использует вентилируемые диски на каждом углу.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

В 2017 году салон был заново обит кожей цвета загара: сиденья, консоль, дверные панели и нижняя часть приборной панели. Синий ковролин устилает полы и заднее грузовое отделение, а дополнительные функции включают обивку верхней части приборной панели из мышиного волоса, подголовники, черные поясные ремни, кондиционер, электрические стеклоподъемники и стереосистему Becker Europa. Компрессор кондиционера и шланги были заменены в 2019 году, тогда же система была перезаправлена R134.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Рулевое колесо с деревянной окантовкой расположено на регулируемой в четырех направлениях колонке и оснащено мягкой кнопкой звукового сигнала. Приборы Veglia Borletti включают в себя спидометр со скоростью 200 миль/ч, тахометр с предельной частотой вращения 5 500 об/мин и датчик давления масла. Справа от водителя расположены часы, амперметр и датчики температуры охлаждающей жидкости, масла и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает 31 тыс. миль, около 100 из которых были добавлены дилером.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

4,9-литровый V8 версии SS - это эволюция стандартного силового агрегата Ghibli с увеличенным рабочим объемом. Его мощность составляла 335 л.с. при 5500 об/мин и 355 фунт-фут крутящего момента при 4 тыс. об/мин. В числе особенностей - алюминиевый блок и головки цилиндров, двойные верхние распределительные валы на каждом цилиндре, смазка с сухим картером и четыре карбюратора Weber 42 DCNF. Замена масла была произведена в мае 2021 года.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Номер шасси 2374 выбит на блоке двигателя выше.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач ZF. Подвеска включает в себя переднюю двухрычажную конструкцию с пружинами и заднюю цельнолитую ось с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости на каждом конце.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Снимки автомобиля во время перекраски в 2018 году представлены в фотогалерее ниже, как и счета за покраску, отделку салона и обновление кондиционера.

У автомобиля нет титула, так как он зарегистрирован в штате, который не выдает титулы на автомобили такого возраста. Автомобиль продается на основании регистрации с правом передачи, срок действия которой истек.


AUCTION RESULT

Winning BidUSD $425,000 by JJW007
Auction EndedSunday, June 19 at 8:15pm
Bids69

Maserati
Lamborghini
Ferrari
DeTomaso
Cart
  • Empty

Cart
  • Empty

Contact us:
+1 253-833-2598

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe - sold for $425,000 on June 19, 2022

This 1972 Maserati Ghibli is one of 1,170 coupes manufactured during six years of production, approximately 425 of which left the factory with power from a 4.9-liter quad-cam V8. Chassis 2374 is said to have resided in the San Diego area before spending 22 years with an owner in the New York region. It then spent seven years in a private collection, from which it was acquired by the selling dealer in 2022. A cosmetic refurbishment performed while in its previous owner’s collection included a repaint in Bleu Sera Metallizzato and reupholstery of the interior in tan leather with blue carpeting. The car is equipped with a ZF five-speed manual transmission, servo-assisted disc brakes, 15” Campagnolo alloy wheels, power steering, air conditioning, and a Becker Europa stereo. This Tipo AM115/49 is now offered with invoices dating back to 1988, an owner’s manual, and transferable New York registration.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

The Ghibli debuted at the 1966 Turin Motor Show featuring steel bodywork styled by Giorgetto Giugiaro during his time with Carrozzeria Ghia. This late example is said to have left the factory finished in Celeste Chiaro and was refinished in its current shade of blue after being disassembled and stripped to bare metal during a 2018 repaint. Exterior design details include dual hood vents, a low-profile trunk lip, round-edge headlight covers, chrome rear bumper overriders, front bumperettes with rubber inserts, amber front turn signals, and round side signal repeaters.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Campagnolo cast alloy wheels are outfitted with simulated knock-off hubcaps and wear 215/70VR15 Michelin XWX tires, as does a matching spare housed in the rear cargo compartment. Power assistance is integrated into the steering and braking systems, the latter of which utilizes ventilated discs at each corner.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

The cabin was reupholstered in 2017 with tan leather over the seats, console, door panels, and lower dash. Blue carpeting lines the floors and rear cargo area, and additional features include mousehair upper dash upholstery, headrests, black lap belts, air conditioning, power windows, and a Becker Europa stereo. The air conditioning compressor and hoses were replaced in 2019, at which time the system was recharged with R134.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

The wood-rimmed steering wheel sits on a four-way adjustable column and features a padded horn button. Veglia Borletti instrumentation includes a 200-mph speedometer, a tachometer with a 5,500-rpm redline, and an oil pressure gauge. Instruments to the driver’s right include a clock, an ammeter, and gauges monitoring coolant temperature, oil temperature, and fuel level. The five-digit odometer shows 31k miles, approximately 100 of which have been added by the selling dealer.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

The SS variant’s 4.9-liter V8 is a higher-displacement evolution of the standard Ghibli’s powerplant and was factory rated at 335 horsepower at 5,500 rpm and 355 lb-ft of torque at 4k rpm. Features include an aluminum block and cylinder heads, dual overhead camshafts on each cylinder bank, dry-sump lubrication, and quadruple Weber 42 DCNF carburetors. An oil change was performed in May 2021.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Chassis number 2374 is shown stamped on the engine block above.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Power is sent to the rear wheels via a ZF five-speed manual transmission. Suspension incorporates a coil-sprung double-wishbone front setup and a leaf-sprung solid rear axle, with telescopic shock absorbers and anti-roll bars at each end.

1972 Maserati Ghibli SS 4.9 Coupe

Images of the car during the 2018 repaint are pictured in the photo gallery below as are invoices from the paintwork, interior re-trim, and air conditioning refresh.

The car does not have a title, as it is registered in a state that does not issue titles for a vehicle of its age. It is being sold on its transferable registration, which is expired.


AUCTION RESULT

Winning BidUSD $425,000 by JJW007
Auction EndedSunday, June 19 at 8:15pm
Bids69