Maserati
Lamborghini
Ferrari
DeTomaso
Корзина
  • Корзина пуста!

Корзина
  • Корзина пуста!

Contact us:
+1 253-833-2598

Продано за 378 000 долларов - 1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

Этот Maserati Ghibli 1970 года является одним из 1 170 купе, выпущенных за шесть лет производства, и был завершен в июле 1970 года, прежде чем был доставлен новым в Foreign Cars City в West Nyack, Нью-Йорк. Шасси 1584 было приобретено предыдущим владельцем в 2007 году у бывшего владельца MIE Corporation и впоследствии подверглось девятилетней реставрации. Работы включали перекраску в оригинальный оттенок Marrone Colorado, обивку салона кожей Senape Connolly, изготовленной на заводе, и восстановление четырехцилиндрового V8 объемом 4,7 л с совпадением номеров. Дополнительные характеристики включают в себя четыре карбюратора Weber, пятиступенчатую механическую коробку передач ZF, дисковые тормоза с сервоусилителем, 15-дюймовые колеса Borrani, усилитель руля, кондиционер и радио Becker Grand Prix. Этот Ghibli предлагается продавцом от имени его нынешнего владельца с копией заводского уведомления о доставке, сертификатом происхождения Maserati Classiche, счетами и фотографиями после реставрации, заводской литературой, набором инструментов и чистым титулом штата Джорджия на имя владельца.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Модель Ghibli была представлена на Туринском автосалоне 1966 года со стальным кузовом в стиле Джорджетто Джуджаро во время его работы в Carrozzeria Ghia. Особенности дизайна развивались на ранних этапах производства модели, и данный образец включает в себя двойные вентиляционные отверстия на капоте, низкопрофильную кромку багажника, круглые накладки на фары, накладки на задний бампер и одно боковое зеркало в стиле пули. Также на этом автомобиле присутствуют хромированные вентиляционные отверстия на крыльях и утопленная поверхность для крепления заднего номерного знака.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Автомобиль был очищен от предыдущей перекраски в красный цвет и возвращен к своему первоначальному оттенку Marrone Colorado (3221) компанией Mortenson's Custom Touch в Куэр-д'Алене, штат Айдахо, в период с 2012 по 2014 год. Накладки на окна и вентиляционные отверстия крыльев были заново хромированы, а уплотнители окон и кузова были заменены. Последние две цифры номера шасси автомобиля можно увидеть на защелке капота в фотогалерее ниже.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Алюминиевые диски Borrani, окрашенные в серебристый цвет, имеют восьмиугольные центральные колпачки с тремя логотипами и оснащены шинами 225/70R15 Kuhmo Solus KR21. Под полом заднего отсека установлена соответствующая запаска. Тормозная система с сервоусилителем была обновлена компанией Speedware Motorsports в Редмонде, штат Вашингтон, во время реставрации и оснащена вентилируемыми дисками по всему периметру.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Во время реставрации салон был заново обит кожей Senape "печатной и мятой" Connolly (PAC 1775), полученной от компании Connolly в Великобритании в 2018 году. Обивочные работы, как утверждается, были выполнены Rudy's Custom Upholstery в Мьюриетте, Калифорния. Дополнительные функции включают ковровое покрытие цвета загара на полу и задней грузовой полке, черную отделку приборной панели из мышиного волоса, подголовники, черные поясные ремни, кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио Becker Grand Prix и регулируемую в четырех направлениях рулевую колонку.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Рулевое колесо с деревянной окантовкой имеет мягкую кнопку звукового сигнала и обрамление приборов Veglia Borletti, включая спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр с предельным числом оборотов 5500 об/мин и датчик давления масла. Приборы справа от водителя включают часы и датчики, контролирующие силу тока, температуру охлаждающей жидкости, температуру масла и уровень топлива. Пятизначный одометр показывает 46 тысяч миль.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


4,7-литровый Tipo AM115 имеет алюминиевый блок и головки цилиндров, двойные верхние распределительные валы на каждом цилиндре и систему смазки с сухим картером. Капитальный ремонт двигателя, проведенный в 2010-2011 годах компаниями Bentley и Rolls-Royce из Белвью, штат Вашингтон, включал замену поршней, коренных и шатунных подшипников, клапанов и цепи ГРМ. Четыре карбюратора Weber 42 DCNF также были восстановлены, и был установлен комплект выхлопных труб из нержавеющей стали европейского стандарта. Было добавлено электронное зажигание.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач ZF, сцепление было заменено во время восстановления двигателя. Подвеска была отремонтирована Speedware Motorsports в 2011 году, работы включали в себя восстановление различных компонентов и замену втулок, шаровых шарниров и амортизаторов Koni.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Номер AM115*1584* выбит на блоке двигателя вверху, совпадает с номером шасси, выбитым на раме, шильдике шасси, шильдике дверного косяка и шильдике приборной панели в галерее ниже.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


В avviso di spedizione указаны оригинальные цвета, а также доставка в Foreign Cars City в West Nyack, Нью-Йорк. Сертификат происхождения Maserati показан в галерее ниже, а месяц выпуска - июль 1970 года.


1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe


Фотографии, сделанные во время реставрации, представлены в галерее ниже вместе с образцом счетов за работу. Также в комплект входят руководства по эксплуатации и запасные части, набор инструментов, папки со счетами и другой документацией, а также копии публикации Maserati Club International Viale Ciro Menotti.


AUCTION RESULT

Winning BidUSD $378,000 by JJW007
Auction EndedSaturday, May 21 at 8:14pm
Bids58

Maserati
Lamborghini
Ferrari
DeTomaso
Cart
  • Empty

Cart
  • Empty

Contact us:
+1 253-833-2598

Sold for $378,000 - 1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

This 1970 Maserati Ghibli is one of 1,170 coupes manufactured during six years of production and was completed in July 1970 before being delivered new to Foreign Cars City in West Nyack, New York. Chassis 1584 was purchased by its previous owner in 2007 from the former owner of MIE Corporation and subsequently underwent a nine-year restoration. Work included a repaint in its original shade of Marrone Colorado, re-upholstery of the interior in factory-specified Senape Connolly leather, and a rebuild of the numbers-matching 4.7L quad-cam V8. Additional features include quadruple Weber carburetors, a ZF five-speed manual transmission, servo-assisted disc brakes, 15” Borrani wheels, power steering, air conditioning, and a Becker Grand Prix radio. This Ghibli is now offered by the seller on behalf of its current owner with a copy of its factory delivery notice, a Maserati Classiche Certificate of Origin, invoices and photos from the restoration, factory literature, a tool kit, and a clean Georgia title in the owner’s name.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

The Ghibli was introduced at the 1966 Turin Motor Show with steel bodywork styled by Giorgetto Giugiaro during his time with Carrozzeria Ghia. Design features evolved through the early stages of the model’s production, and this example includes dual air vents in its hood, a low-profile trunk lip, round-edge headlight covers, rear bumper overriders, and a single bullet-style side mirror. Also featured on this car are chrome fender vent spears and a recessed rear license plate mounting surface.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

The car was stripped of a previous repaint in red and returned to its original shade of Marrone Colorado (3221) by Mortenson’s Custom Touch in Couer d’Alene, Idaho, between 2012 and 2014. The window and fender vent trim pieces were re-chromed, and the window and body seals were replaced. The final two digits of the car’s chassis number can be seen stamped on the hood latch in the photo gallery below.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

Silver-painted Borrani aluminum wheels wear trident-logo octagonal center caps and are mounted with 225/70R15 Kuhmo Solus KR21 tires. A matching spare is housed under the rear compartment floor. The servo-assisted braking system was refreshed by Speedware Motorsports in Redmond, Washington, during the restoration and features ventilated discs all around.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

The cabin was reupholstered during the restoration using Senape “printed and crushed” Connolly leather (PAC 1775) sourced from Connolly in the UK in 2018. Upholstery work is said to have been performed by Rudy’s Custom Upholstery in Murietta, California. Additional features include tan carpeting over the floors and rear cargo shelf, black mousehair dash trim, headrests, black lap belts, air conditioning, power windows, a Becker Grand Prix radio, and a four-way adjustable steering column.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

The wood-rimmed steering wheel features a padded horn button and frames Veglia Borletti instrumentation including a 200-mph speedometer, a tachometer with a 5,500-rpm redline, and an oil pressure gauge. Instruments to the driver’s right include a clock and gauges monitoring amperage, coolant temperature, oil temperature, and fuel level. The five-digit odometer shows 46k miles.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

The 4.7-liter Tipo AM115 features an aluminum block and cylinder heads, dual overhead camshafts on each cylinder bank, and dry-sump lubrication. An engine overhaul between 2010 and 2011 was performed by Bentley and Rolls-Royce of Bellevue, Washington, and included the replacement of the pistons, main and rod bearings, valves, and timing chains. The four Weber 42 DCNF carburetors were also rebuilt, and a set of European-specification stainless-steel exhaust headers was installed. Electronic ignition has been added.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

Power is sent to the rear wheels via a ZF five-speed manual transmission, and the clutch was replaced at the time of the engine rebuild. The suspension was overhauled by Speedware Motorsports in 2011, with work including refinishing of various components and replacement of the bushings, ball joints, and Koni shock absorbers.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

Number AM115*1584* is shown stamped on the engine block above, matching the chassis number shown stamped on the frame, chassis tag, door jamb tag, and dashboard tag in the gallery below.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

The avviso di spedizione lists the original colors as well as delivery to Foreign Cars City in West Nyack, New York. The Maserati Certificate of Origin is shown in the gallery below and lists a build month of July 1970.

1970 Maserati Ghibli 4.7 Coupe

Images from the restoration are shown in the gallery below along with a sample of the included invoices from the work. Also included are owner’s and parts manuals, a tool kit, binders of invoices and other documentation, and copies of Maserati Club International publication Viale Ciro Menotti.


AUCTION RESULT

Winning BidUSD $378,000 by JJW007
Auction EndedSaturday, May 21 at 8:14pm
Bids

58