Maserati
Lamborghini
Ferrari
DeTomaso
Корзина
  • Корзина пуста!

Корзина
  • Корзина пуста!

Contact us:
+1 253-833-2598

Исторические публикации Viale Ciro Menotti

Выпуски журнала считаются предметом коллекционирования и полны ценной ресурсной и технической информации для владельцев и энтузиастов Maserati. ПОДЛИННЫЕ ВЫПУСКИ VIALE CIRO MENOTTI

Viale Ciro Menotti (VCM), получил свое название от улицы в Модене, где находится завод Maserati. VCM был выпущен собственными силами, его обложка и задняя часть оформлены в захватывающую четырехцветную гамму, а его страницы пестрят информацией, представляющей интерес для владельцев Maserati и энтузиастов Maserati.

Среди разделов - комментарии издателя, письма редактору, статьи редакторов, лучший автомобиль, опросы владельцев, Maserati в новостях, новости из Италии, обзоры книг, ретроспектива, расписание событий, новости и люди, технические статьи и советы, а также большой список объявлений только для Maserati.

В продаже также имеются последние выпуски VCM. Эти выпуски, считающиеся коллекционными, представляют собой бесценные источники технической, образовательной и исторической информации о каждой модели и Maserati в целом. Пожалуйста, обратитесь к ИНДЕКСУ ЗАДНИХ ВЫПУСКОВ для получения подробной информации о выпусках, которые можно добавить в свою коллекцию. 

Нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо: mie@maseratinet.com

Maserati
Lamborghini
Ferrari
DeTomaso
Cart
  • Empty

Cart
  • Empty

Contact us:
+1 253-833-2598

Viale Ciro Menotti historic publications

Issues of are considered collector items and are full of valuable resource and technical information for the Maserati owner and Maserati enthusiast. BACK ISSUES of VIALE CIRO MENOTTI

Viale Ciro Menotti (VCM) , takes its name from the street in Modena where the Maserati Factory is located. VCM was produced in-house, and wrapped in an exciting four-color front and rear cover and its pages are bursting with information of interest to Maserati owners and Maserati enthusiasts.

Departments include Publisher's Comment, Letters to the Editor, Contributing Editors, Featured Car, Owner Surveys, Maserati in the News, News from Italy, Book Reviews, Retrospect, Schedule of Events, News and People, Technical Articles and Tips, and a large Maserati-only classified listing.

Back issues of VCM are also available. Considered collectors items, the issues provide invaluable references for technical, educational and historical information on each model and Maserati in general. Please refer to the BACK ISSUE INDEX for details on back issues to add to your collection. 

Click Here to send us email: mie@maseratinet.com